Специалисты приступили к сооружению монолита и оборотных тупиков станции «Липовая роща» Рублево-Архангельской линии метро. Для этого потребуется почти 80 тысяч кубических метров бетона. Работы начались с сооружения оборотных тупиков протяженностью 650 метров. Для их создания потребуется более 49 тысяч кубических метров высокопрочного бетона, еще около 30 тысяч необходимо для строительства самой станции. Параллельно на объекте идут работы по гидроизоляции станционного комплекса.
Для того чтобы вырыть котлован станции и соорудить оборотные тупики, проектом предусмотрено изъятие в общей сложности 477 тысяч кубометров грунта. Котлован уже подготовили, продолжается устройство ограждающих конструкций котлована оборотных тупиков методом «стена в грунте».
Будущая станция войдет в состав Рублево-Архангельской линии метро и расположится за Московской кольцевой автодорогой. Новая линия длиной 27,6 километра с 12 станциями свяжет Московский международный деловой центр «Москва-Сити» и микрорайон Рублево-Архангельское. С нее можно будет совершить пересадки на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро.
Рублево-Архангельская линия позволит улучшить транспортное обслуживание около миллиона нынешних и будущих жителей семи районов Центрального, Западного и Северо-Западного административных округов. Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро.
Ранее Сергей Собянин рассказал, что первый участок Рублево-Архангельской линии должен быть запущен в 2026 году.