
В шести районах пяти административных округов столицы открыли выделенные полосы общей протяженностью почти один километр. По ним проходит 29 автобусных и электробусных маршрутов.
«Мы продолжаем развивать инфраструктуру для работы наземного транспорта в столице по задаче Сергея Собянина. С начала этого года ввели 26 участков новых выделенных полос общей длиной более 19 километров. Благодаря им автобусы и электробусы меньше зависят от ситуации на дороге и стабильно соблюдают график движения. Жители и гости столицы значительно экономят время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Выделенные полосы уже появились на крупных вылетных магистралях. Теперь их обустраивают на небольших участках внутри районов. Они помогают сделать движение автобусов и электробусов независимым от локальных затруднений на дороге. После организации выделенных полос скорость движения увеличивается в два — четыре раза, а число аварий сокращается в среднем на 25 процентов.
Специальная полоса длиной 230 метров организована на дублере Рублевского шоссе в районе пересечения с Малой Филевской улицей. Благодаря выделенной полосе автобусы будут проезжать этот участок в два раза быстрее — за две минуты вместо четырех.
Кроме того, теперь общественный транспорт может проехать за одну минуту вместо четырех участок протяженностью 20 метров на улице Сокольнический Вал. На полосе длиной 130 метров на улице Большая Полянка также ускорится движение.
Автобусы могут проезжать участок улицы Декабристов (от улицы Санникова до Хачатуряна) в два раза быстрее после открытия выделенной полосы (за одну минуту вместо двух). Она организована на обеих сторонах дороги. Длина нового участка составляет 250 метров.
Выделенная полоса на Березовой аллее длиной 150 метров позволяет в три раза ускорить движение в районе Московского скоростного диаметра. Автобусы теперь могут проезжать этот участок за 1,5 минуты вместо пяти.
Еще одна выделенная полоса длиной 200 метров появилась на Шарикоподшипниковской улице в районе Третьего транспортного кольца. Автобусы могут преодолевать этот участок дороги в два раза быстрее — за две минуты вместо четырех.