Культурные, спортивные, ландшафтные и гастрономические фестивали проекта «Лето в Москве» посетили более 38 миллионов человек. Новый формат проведения мероприятий понравился и горожанам, и туристам, и столичным предпринимателям. Он продолжится в следующем цикле событий «Зима в Москве». О том, каким будет этот проект, рассказал в своем блоге Сергей Собянин.
«Вместе мы наполнили лето яркими впечатлениями, интересными знаниями, добрыми делами. Поэтому решили продолжить и объединили все зимние фестивали в единый проект “Зима в Москве”. Как и его летний предшественник, он придет в каждый район и предложит огромный выбор активностей на свежем воздухе и в городских учреждениях культуры и спорта», — отметил Сергей Собянин.
Всего будет работать свыше 1,9 тысячи площадок. В проект органично войдут крупнейшие зимние фестивали Москвы «Путешествие в Рождество», «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие» и многие другие. Горожан и туристов ждут благотворительные и гастрономические фестивали, музыкальные и театральные вечера, мастер-классы, спортивные мероприятия, а также маркет волшебства и самый большой новогодний квест.
Подробная информация о запланированных развлечениях и местах их проведения размещена в специальном разделе mos.ru «Зима в Москве». Там же можно забронировать городскую площадку, чтобы организовать свое мероприятие.
Как и летом, к проекту «Зима в Москве» приглашают присоединиться представителей бизнеса и некоммерческих организаций. Желающие ярко заявить о своем бренде, а также получить бесплатные возможности продвижения своего дела могут принять участие в спецпроекте «Заходи на огонек!». Для этого предпринимателям из сферы общественного питания, торговли, гостиничного бизнеса и услуг необходимо организовать интересное мероприятие или специальное предложение для клиентов, украсить площадку или торговую точку в зимнем стиле. Подать заявку на участие в спецпроекте можно здесь.
Проект начнется 1 декабря. Однако начало работы лыжных трасс и других объектов будет зависеть от погодных условий.