Новости / Образование / Торговля

Сборы в школу: рекомендации портала потребителя помогут подготовиться к 1 сентября


Дата: 14 августа 2025 г

 

Источник фото: MOS.RU
 

Накануне 1 сентября перед родителями школьников стоит важная задача — подготовить детей к занятиям. На столичном портале потребителя можно найти статьи, которые подскажут, на что следует обращать внимание, выбирая для детей школьную форму, обувь, мебель, цифровые устройства.

 

«Рекомендации экспертов столичного портала потребителя помогут родителям сориентироваться в выборе качественных и безопасных вещей, необходимых для занятий в школе и в кружках. Познакомившись с материалами, они также смогут разобраться в маркировке товаров, узнать, каким образом можно вернуть товар и решить спорную ситуацию с продавцом или исполнителем услуг», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

 

Перед началом учебного года необходимо создать комфортные условия для домашних занятий ребенка. У школьника должно быть обустроенное место с удобным и эргономичным рабочим столом, стулом, книжным шкафом, осветительными приборами и другими предметами. Выбирать такую мебель в магазине нужно с особой тщательностью. Полезные советы размещены в специальном материале. На портале также опубликована видеопамятка с экспертными рекомендациями по покупке мебели.

Сборы в школу: рекомендации портала потребителя помогут подготовиться к 1 сентября

Следующий важный этап подготовки к 1 сентября — выбор школьной формы. В ней ребенку должно быть комфортно и удобно в течение всего учебного дня. Узнать о правилах выбора школьной формы поможет статья. Какие факторы следует предусмотреть при покупке обуви, рассказывается в этом материале. Об особенностях выбора цифровых устройств и действиях в случае обнаружения неисправностей можно узнать в специальной статье.

 

Подробную информацию о том, как обменять или вернуть товар надлежащего качества, можно почерпнуть из этой статьи.

 

В процессе покупки, а также после оплаты услуги или товара могут возникнуть спорные ситуации. Если продавец отказывается решить проблему, то потребитель имеет право составить письменную претензию. О том, как это сделать, расскажет статья «Досудебный порядок урегулирования спора по вопросам защиты прав потребителей». Составить претензию или судебный иск можно с помощью готового шаблона на портале.

 

Портал потребителя создан в 2022 году Правительством Москвы и столичным Управлением Роспотребнадзора. На ресурсе размещено более 230 материалов — это статьи, инструкции, памятки, вебинары, интервью экспертов. Проконсультироваться можно по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по городу Москве: +7 495 539⁠-36⁠-96.

 

Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».