Благодаря тому, что Московский экспортный центр расширил программу продвижения столичных товаров на маркетплейсах дружественных стран, предприниматели впервые смогут представить свою продукцию в интернет-магазинах Турции и Южной Африки.
Кроме того, на китайском маркетплейсе WeChat вновь появятся продукты питания из Москвы. В прошлом году столичные предприниматели уже размещали там лимонады, сладости, каши и снеки. Наибольшим спросом пользовались газированные напитки с добавлением магния и шоколад.
До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку.
Выбрать подходящую площадку, подать заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра.