В рамках приема граждан в окружной общественной приемной партии «Единая Россия» к депутату Госдумы Татьяне Буцкой обратились жители одного из многоквартирных домов – частная управляющая компания (УК) не выполняет взятые на себя обязательства.
«Что делать в такой ситуации? Если не работает прямой диалог, тогда можно обратиться в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Запрос можно отправить через портал mos.ru или мобильное приложение.
По поводу некачественной уборки проезжей части, тротуаров, парков, скверов, территорий и других общественных мест можно обратиться к владельцу, балансодержателю территории или здания в Объединение административно-технических инспекций города Москвы. Обращения принимаются по телефону: +7 (495) 690-77-00 (с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45). В выходные дни направить обращение можно через электронную приемную ведомства», – рассказала депутат.
Татьяна Буцкая отметила, что для нее региональная неделя приемов – это дополнительные объемы времени для встреч с гражданами, работы в приемных.
«Традиционно особое внимание я уделяю контролю реализации народной программы, в том числе веду осмотр социально значимой инфраструктуры, провожу работу с семьями и участниками специальной военной операции, занимаюсь отправкой гуманитарной помощи для жителей Донбасса. Так, помимо вопросов, связанных с недобросовестной работой УК, мы говорили о поддержке семьи с ребенком-инвалидом, социально направленных инициативах. Все вопросы взяты на контроль, будем над ними работать».