Портал «Наш город» создан в 2011 году с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы. С помощью цифрового сервиса было оперативно решено более 7,7 миллиона вопросов по содержанию многоквартирных домов, дворов, дорог и парков. Активное участие москвичей в жизни столицы улучшает также и работу метрополитена, поликлиник, городского транспорта.
«Заявка создается на сайте портала или в мобильном приложении за считаные минуты. Контролировать выполнение работ можно также онлайн. Ответ приходит в течение восьми рабочих дней. Но на практике каждый второй вопрос решается в среднем за один-два дня», — сообщил в своем телеграм-канале Мэр Москвы Сергей Собянин.
Столичный портал «Наш город» постоянно развивается. В настоящее время обновилась веб-версию цифрового сервиса, а также мобильное приложение — от дизайна до функционала. Так, например, улучшилась функция отправки обращений, оптимизирован классификатор тем, в ближайшее время появится еще несколько новых тем и разделов.